gu44i (gu44i) wrote,
gu44i

Прогулки по Мальте. Часть 1. Непутёвые заметки ))

Наконец-то решился поделиться с вами своими впечатлениями о своей очередной поездке по Италии. В этом году так получилось, что довелось побывать не только там, но и в таком замечательном месте как остров Мальта. Не буду описывать, что это такое с географической точки зрения. Это может сделать любой, заглянув в географический атлас. Скажу только, что Республика Мальта входит в список стран Шенгенской зоны. Так что на посещение этой замечательной страны отдельная виза не нужна. Можете открыть любую шенгенскую, либо просто мальтийскую визу.
Предложение поступило от моего университетского друга и отказать я не смог :) Так как обожаю открывать для себя новые места. Уверен, что я не один такой. Вот вы наверное такой же, раз заинтересовались моим рассказом :). Билеты мы купили где-то за полтора два месяца до поездки. Летели рейсом компании Ryanair. Забегая немного вперед, скажу что за такую стоимость билета сервис устроил вполне. :) (Билет брали туда и обратно. На все про все два дня. Получается что-то типа тура выходного дня. Остров маленький 27*11 км. Думали что большую часть достопримечательностей все же увидеть успеем. Тем более, что запланировали взять авто на прокат) (как же мы ошибались ))
И вот этот долгожданный день наступил. (В это время я уже гостил в Италии у сестры в городе Бергамо. О нём я вам расскажу позже, тем более что он заслуживает этого )) ) Уснуть было тяжело. У меня так всегда бывает перед каким-то очень интересным и волнующим событием. Я практически не спал, но меня это совершенно не смутило. Ведь не на работу же вставать ))

С утреца забацал себе легенький завтрак

Погодка на улице хорошая, правда солнца нет. Будет... ))

Выбежал на остановку. Нужно дожидаться автобус на автовокзал, а оттуда в аэропорт. ( На табло написано: "Пристегнутый ремень спасает жизнь !!!") Не могу не согласиться...

Немного переволновался )) Нужен был 8-й автобус. Из города он шёл, а вот назад почему-то не возвращался, хотя должен был. :( Потом меня осенило, что возвращаясь он меняет свой номер на 8а, 8b, и т.д. по схеме ))

Промежуточная автовокзал и ...

Я в аэропорту Милана... (В Милане их два. Один из них в Бергамо. Там, в основном, посадка на лоукосты)

Прошли положенные процедуры. (У товарища отобрали дорогой дезик )) И отправились на посадку. Вот он, наш красавчик-литачек на фоне италянских Альп))

На фоне видно старый город Бергамо. У них он называется Чита Альта, что означает высокий город. Прогуливался там. Впечатления о нем выложу позже.

Последний раз летал на самолетах когда мне было лет 11 (25 лет назад). Так что для меня все было безумно интересно
Зал ожидания изнутри. Дьюти фри благополучно пройден без потерь))

Внутри увидел интересную картину. Компанию подружек. Видимо у них девичник. Девушка в фате - будущая невеста. Причем подобную картину еще не раз наблюдал во время пребывания в Италии. Подружки видимо решили сделать ей сюрприз и для этого завязали глаза и воткнули плеер в уши. Чтоб ничего не слышала )) Обратите внимание на ее фату ))

Все рассаживаются на свободные места. Самолет был заполнен. Интересно, что многие пассажиры потом возвращались с нами назад.

Отправляемся...

Полетели... ))

Приблизительно так, наверное, чувствуют себя птицы... )) Все как игрушечное...

Интересно смотреть на итальянские города сверху...

И вот, наконец-то Средиземное море

Побережье Сицилии. Еще 90 км и мы на Мальте ))

Приземляемся

Здравствуй Мальта... ))

Остров маленький, а людей то тьма ))

Море туристов. Аэровокзал очень понравился ))

Быстренько оформили машинку в Hertz и поспешили на улицу. Мальта нас встретила солнцем. А в Бергамо в это время пасмурно ;)

В глаза сразу бросается архитектура и преобладающий песочный цвет зданий. Очень резкий контраст. Такого я еще не видел. ( В Египтах до этого не бывал ))

Везде пальмы и зелёный олеандр.

Вот наша малыш, который сопровождал нас во всей поездке. Opel Corsa.

Машинка замечательная. И сразу, буквально с первого взгляда влюбила в себя

Но когда мы заглянули внутрь... Рулевого колеса не было... :(

Шучу конечно )) Мальта бывшая британская колония, по сему у них левостороннее движение и соответственно рулевое колесо находится с правой стороны. А вот к движению придется привыкать. С чем, в дальнейшем было связано пару курьезных случаев. Но все обошлось. ))

Наконец-то мы выдвинулись на поиски своего отеля. Который находился на противоположной части озера.
Архитектуру там можно встретить такую

Но есть и такая... )

И даже такая...

На такой маленькой территории умудрились заблудиться. Навигатор начал водить нас псячими стежками )) Пришлось подключать смартфоны и пользоваться по старинке автомобильной картой, которую мы предусмотрительно взяли с собой...

Но где же море ?

А вот и оно. Мы на верном пути. Хотя... Куда бы мы не поехали все равно уткнулись бы в берег... ))

В общем, приключения наши только начались... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.... ))
Tags: Мальта, Приключения, Путешествие, Средиземное море

• Мои твиты

Пт, 22:54: https://t.co/FOhTH8vhWa

Пт, 11:08: Вот знаю, что мало кто из моих подписчиков смотрит подобные посты, но не могу не поделиться. Впереди выходные. Возм……

Чт, 14:21: Очень отзывчивая администрация. Спасибо за решение проблемы.